|
CS Polibase HRM
- программа для комплексной автоматизации кадровых агентств и кадровых служб.
Представляет собой сетевой программный комплекс, обеспечивающий комплексную автоматизацию кадровых агентств и кадровых служб предприятий.
Кроме комплексных методик регистрации и поисков информации о ЗАКАЗЧИКАХ (вакансиях) и СОИСКАТЕЛЯХ (заявках) и ведения
ПРОЕКТОВ И ДЕЛ по поиску персонала, в системе использованы оригинальные механизмы
гибко настраиваемых БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ и ШАБЛОННЫХ ФОРМ документов и ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ, а также МЕТОДЫ РАСПОЗНАВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ, которые позволяют производить
формальную обработку и классификацию кандидатов-персон непосредственно по характеристикам резюме, хранящимся в
различных форматах (Word, Excel, PDF и др.).
Система также позволяет автоматизировать основные "рутинные" процессы кадрового предприятия: учитывать РАБОТУ и РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ сотрудников,
планировать и регистрировать любые КОНТАКТЫ и ДЕЛА, готовить любые ДОКУМЕНТЫ ПО ШАБЛОНАМ (договоры, резюме, письма, приказы и пр.),
выписывать СЧЕТА, учитывать НАЧИСЛЕНИЯ и ПЛАТЕЖИ (доходы и расходы), рассчитывать повременную и сдельную составляющие ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ,
контролировать РЕГЛАМЕНТЫ (стандарты) работы сотрудников и решать другие задачи.
|
Учет кандидатов и единая база соискателей
- Учет персон по широкому набору атрибутов и настраиваемым категориям
- Группирование персон-кандидатов по настраиваемым группам и проектам для дальнейшей работы с ними
- Учет любых документов, связанных с клиентами и прикрепление внешних файлов любого формата (текст, электронные таблицы,
электронные письма, файлы PDF, изображения, звук и др.) и их просмотр и редактирование в соответствующем этому формату
редакторе (MS Word, MS Excel, MS Office Outlook, Acrobat Reader, редактор изображений, Media Player и др.) вызовом
непосредственно из карточки клиента
Учет компаний, заявок и вакансий
- Учет компаний и организаций по атрибутам и настраиваемым категориям
- Группирование компаний по настраиваемым группам и проектам для дальнейшей работы с ними
- Учет заявок на поиск персонала и характеристик вакансий по гибко настраиваемым формам.
- Количество форм и параметров регистрации характеристик компаний и вакансий не ограничено
Поиск и отбор персон кандидатов и компаний
- Учет характеристик соискателей по гибко настраиваемым формам
- Количество форм и параметров регистрации характеристик соискателей не ограничено
- Комплексные поиски персон кандидатов по атрибутам персон в любом их сочетании
- Комплексные поиски компаний по атрибутам компаний в любом их сочетании, и связанных с ними кандидатов
- Поиск персон кандидатов непосредственно по тексту содержания резюме
- Группирование персон-кандидатов и компаний по проектам и любым настраиваемым группам
- Формирование списков-пулов для дальнейшей работы с персонами-кандидатами и компаниями
Учет контактов и действий
- Планирование контактов и действий, связанных с подбором персонала и их распределение между менеджерами и проектами
- Контроль состояния исполнения и регистрация исполнения действий
- Формирование поэтапных календарных планов действий по проектам
- Формирование списков обзвонов (call- листы), рассылок по электронной почте, обычной почте, факсу и т.п.
- Планирование и регистрация интервью с кандидатами, телефонных разговоров, встреч, дел, и т.п.
- Отслеживание состояния исполнения и истории действий за любой период времени по проектам, этапам, кандидатам, типам
действий, состоянию (в работе, просроченные, выполненные в срок, выполненные с опозданием), исполнителям, менеджерам
Учет документов
- Учет любых документов и резюме в привязке к персонам, организациям, проектам
- Поиск кандидатов по содержанию резюме
- Поиск и просмотр документов в любом формате
- Подготовка документов по настраиваемым шаблонам
- Циклическая распечатка документов по настраиваемым шаблонам
Управление проектами
- Учет и управление проектами по подбору кандидатов
- Формирование календарных планов и этапов выполнения проектов
- Планирование работы исполнителей и отслеживание исполнительской дисциплины с привязкой к проектам
- Формирование отчетов по исполнению проектов
Учет оплаты
- Учет начислений и платежей в привязке к персонам, организациям, проектам и этапам
- Финансовые отчеты за любой период времени по клиентам, проектам и этапам
Учет рекламы
- Регистрация рекламных источников
- Регистрация обращений клиентов по рекламным источникам
- Анализ эффективности рекламы (отношение доходы от клиентов - расходы на рекламу) за любой период времени по рекламным источникам
Статистика и отчеты
- Формирование отчетов о работе вашей организации и исполнителей с клиентами по проектам, этапам, действиям, документам, исполнителям,
статусу за любой период времени
- Финансовый анализ
- Анализ эффективности рекламы
Опции
- Автоматическая обработка резюме кандидатов в формате свободного текста с использованием оригинальных алгоритмов распознавания
- Подписка и отслеживание новостей в режиме Internet on-line в формате RSS по интересующим направлениям рынка
- Формирование базы данных новостей по секторам рынка
- Экспорт данных во внешние системы (MS Excel)
|
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 7 (495) 220 88 91 или
электронной почте: cs@aha.ru
|
|