|
Рабочее место "Портье":
- Бронирование номера
- Регистрация гостя
- Поселение
- Расчет
- Выселение
Служба горничных:
- График дежурств
- График уборки номеров
- Формирование и выдача нарядов на работу
- Контроль состояния мини-баров
- Расчет отчислений за работу
Интеграция с системой питания:
- Резервирование столиков в ресторане
- Заказ питания в номера
Интеграция с фискальными регистраторами:
- Открытие смены
- Печать чеков (предоплата, постоплата, продажа, возврат)
- Закрытие смены и сменные отчеты
|
|
План номеров. Выбор подходящего номера, отображение состояния номера на графической плане
|
|
Графический план и отображение состояния и загрузки номеров
|
|
Гибкая настройка структуры системы, справочников, полная статистика, контроль состояния предприятия и
аудит работы персонала
|
|
CS Polibase Hotel - это программная система для автоматизации
гостиниц, мини-отелей, пансионов и пансионатов, объектов
санаторно-курортного типа, хостелов, разработанная на основе программной платформы CS Polibase.
Система позволяет повысить эффективность работы предприятия сферы размещения и проживания, увеличивая доходы за счет
повышения качества обслуживания гостей и увеличения производительности труда персонала. Применение системы автоматизации уменьшает расходы и неконтролируемые потери за счет
полного контроля за работой персонала и расходом материальных ценностей, обеспечивая наиболее оптимальное использование имеющихся ресурсов гостиницы.
Система позволяет улучшить качественные показатели работы предприятия размещения и проживания за счет лучшей координации работы подразделений
(служба размещения, портье, администрация, управление номерным фондом, склад, бухгалтерия, руководство
и др.) и их комплексного взаимодействия в процессе работы.
Система CS Polibase в многопрофильном режиме работы позволяет интегрировать в одной базе и обеспечивать работу различных служб комплексного предприятия сферы услуг и продаж: проживание, питание,
оказание медицинских услуг, кадровый учет, склад и учет материалов, управление клиентами и продажами, а также автоматизировать другие службы, связанные с оказанием услуг клиентам и
выполнением работы (например, авторемонт, автомойка, прачечная, прокат, служба быта и т.п.)
Система умеет быстро резервировать номерной фонд, оформлять
договоры на проживание, готовить счета и
регистрировать оплату, протоколировать работу персонала и осуществлять постоянный аудит за его работой,
обеспечивать учет прихода и расхода материалов на складе, вести полный финансовый учет доходов и расходов по
подразделениям и предприятию в целом, контролировать выработку и выручку, рассчитывать почасовую и
сдельную зарплату персонала, а также готовить исчерпывающие отчеты по всем направлениям работы предприятия.
Система использует одну из наиболее надежных СУБД в мире, обеспечивая при этом быстрый поиск
и доступ к любой требуемой информации при соблюдении прав доступа и требований безопасности.
|
Функциональные возможности системы |
Управление номерным фондом, планирование и размещение гостей
- Графическое представление этажей, номеров и койко-мест с использованием векторной и растровой графики,
что дает возможность отображения состояния и загрузки помещений в реальном времени
- Резервирование номера и койко - места в режимах оформление заявки, бронирования, заселения и выписки гостей
- Оформление необходимых документов, связанных с проживанием и оплатой (договор, счет) по гибко настраиваемым шаблонам
- Одновременное ведение любого количества счетов по гостям с учетом дополнительных услуг и сервисов, которые ему оказываются
- Автоматический расчет стоимости проживания по различным тарифам, в том числе с учетом системы скидок, баллов, подарочных сертификатов
- Контроль и автоматическое списание расходных материалов по номерам
- Расчет с клиентом, прием оплаты в любой форме (наличная, кредитные карты, безналичная и другие)
- Закрытие (блокирование) счета после окончания обслуживания
Управление оплатой
- Формирование счетов на оплату с использованием многотарифных справочников
- Настройка форм оплаты (наличные, безналичные, карты и т.п.)
- Настройка тарифов оплаты
- Настройка скидок
- Учет оплаты в любой форме
- Ведение именных счетов клиентов
- Ведение расчетных счетов организаций
- Ведение семейных счетов
- Возможность работы по предоплате
- Учет авансов и долгов
- Возможность установления индивидуальных скидок
- Расчет текущего сальдо клиента, поиск должников и кредиторов
- Сопряжение с кассой (фискальные регистраторы ШТРИХ-М и/или АТОЛ)
- Соответствие 54ФЗ и работа с ОФД ON-LINE
Управление номенклатурой услуг
- Многотарифные справочники номенклатуры. Возможность указания цен по различным тарифам. Одна номенклатурная единица может иметь несколько цен по разным тарифам.
- Одновременное ведение множества справочников номенклатуры. Привязка номенклатурных групп товаров и услуг к структурным подразделениям (гостиница, филиалы, точки продажи и др.).
- Возможность настройки стандартных наборов услуг
- Настройка нормативов расхода материалов по каждому виду услуги / работы / товара
Учет расходных материалов и склад
- Приход материалов на склад
- Выдача материалов по подраздеелниям, помещениям и сотрудникам
- Перемещение материалов со склада на склад, из помещения в помещение
- Автоматическое списание материалов по нормативам расхода
- Расчет текущих остатков материалов на складе и на местах
- Учет документов (приходные, расходные накладные, акты списания)
- Учет продуктов и материалов по партиям
- Формирование сводок и детальных перечней по движению материалов
- Формирование оборотно-сальдовой ведомости
- Контроль минимальных остатков на складе
- Поддержка работы нескольких складов
Учет и анализ эффективности рекламы
- Регистрация рекламных источников
- Регистрация обращений клиентов по рекламным источникам
- Статистика по рекламе и ее эффективности
Учет и привлечение клиентов
- Учет постоянных клиентов - персон и организаций
- Объединение клиентов в группы по любым функциональным признакам
- Управление скидками и тарифами для разных клиентов и групп
- Отслеживание состояния каждого постоянного клиента и его истории (посещения,
платежи и др.)
- Поиск клиентов по дате последнего посещения, сумме оплаты,
категории и другим признакам
- Формирование листов обзвонов (list of
calls) и списков рассылок
- Коллективная распечатка документов (приглашений,
поздравлений и т.п.) для клиентов по настраиваемым шаблонам
Учет сотрудников и рабочего времени
- Ведение штатного расписания работы сотрудников
- Привязка позиций штатного расписания к подразделениям и
участкам работы
- Ведение почасового графика работы
- Учет приходов и уходов сотрудников на рабочие места
- Учет рабочего времени по сотрудникам, подразделениям и компании в целом
- Табель работы сотрудников
Расчет зарплаты сотрудников
- Расчет сдельной зарплаты по выработке
- Расчет почасовой зарплаты
- Учет потерь зарплаты сотрудников от скидок
- Формирование сводной зарплатной ведомости
Управление бюджетом и финансовыми операциями
- Формирование моделей бюджета и статей доходов и расходов
- Иерархическая модель бюджета с любым уровнем вложенности
- Возможность формирования неограниченного количества моделей бюджета
- Учет начислений и платежей в привязке к контрагентам, счетам,
сотрудникам, подразделениям, статьям доходов и расходов
- Сводные и детальные финансовые отчеты и статистика за любой период времени по
контрагентам, подразделениям, специалистам и предприятию в целом
Управление задачами и поручениями и контроль исполнения
- Регистрация поручений и их распределение между сотрудниками
- Регистрация исполнения задач и поручений
- Отслеживание плановых и фактических сроков исполнения и система напоминаний
- Контроль состояния исполнения задач и поручений и (для сведения, в работе, критические, просроченные, выполненные в
срок, выполненные с опозданием)
- Оперативный анализ состояния задач и поручений
Управление договорами и документами
- Единый реестр документов и поиски документов по их атрибутам
- Подготовка договоров по настраиваемым шаблонам с автоматическим заполнением шаблонных полей
- Возможность включения в документы таблиц, рисунков, сканированных изображений
- Печать договоров и любых документов по настраиваемым шаблонам
Статистика и отчеты
- Статистика по заселению и загрузке номерного фонда за любой период времени, по подразделениям / филиалам и предприятию в целом
- Сводки по персонам, сводки по помещениям, детальные списки заселения
- Сводки по дням, тренды по дням с расчетом среднего пребывания, количества проживающих, количества загруженных помещений
- Отчеты о продажах за любой период времени, по помещениям, сотрудникам, койко-местам
- Отчеты о выручке и расходах за любой период времени, по участкам, сотрудникам
- Сводные и детальные отчеты по объемам продаж по клиентам
- Сводные и детальные отчеты по номенклатуре услуг
- Сводные и детальные отчеты о работе сотрудников
- Статистика по счетам (количество счетов, средняя сумма счета и др.)
- Статистика по рекламе и ее эффективности
Управление доступом и защита информации
- Создание пользователей и установка паролей
- Распределение профильных рабочих мест между пользователями
- Распределение прав доступа к рабочим местам, данным и действиям между пользователями
- Автоматической протоколирование действий пользователей (добавление, изменение и удаление информации)
- Гибкая настройка протоколирования действия пользователя (у кого какие действия протоколировать)
Резервное копирование и восстановление данных
- Автоматическое резервное копирование базы данных по заданному регламенту
- Восстановление базы данных из резервной копии
- Защита резервной копии базы данных средствами безопасности СУБД
Обмен с внешними системами
- Экспорт всех данных и отчетов в электронные таблицы MS Excel
- Экспорт всех данных и отчетов в текстовый формат (поля разделенные табуляцией) для их последующего импорта во внешние системы (например, в 1С)
- Импорт справочников и данных из внешних систем в согласованном формате
Работа сети гостиниц
- Возможность работы нескольких территориально удаленных гостиниц и филиалов в единой базе данных
- Разграничение доступа пользователей к данным подразделений и филиалов
- Получение любой статистики по отдельным подразделениям и в целом по предприятию
Особенности графического интерфейса
- Интуитивно понятный интерфейс
- Использование векторной графики для представления структуры помещений в виде графических поэтажных планов
- В системе используется единая форма графического интерфейса, что существенно облегчает понимание системы и обучение персонала
- Единые правила работы со списками и формами
- Удобный и наглядный механизм задания любых комплексных запросов с использованием унифицированных навигаторов поиска, позволяющих задавать широкий выбор комбинаций критериев поиска в
любом сочетании
- Использование цветовой палитры для выделения данных в зависимости от контекста задачи
- Использование графического представления результатов работы предприятия виде круговых диаграмм, графиков, трендов
За более подробной информацией обращайтесь к нам.
|
|
|