|
Состав конфигурации "Ресторан":
- Сервер
- Зал (терминалы, касса)
- Холодный цех (принтер)
- Горячий цех (принтер)
- Бар (терминал, касса, принтер)
- Back office (менеджер, бухгалтер)
Состав конфигурации "Кафе":
- Сервер
- Зал (терминалы, касса)
- Кухня (принтер)
- Бар (принтер)
- Back office (менеджер, бухгалтер)
Состав конфигурации "Бар":
- Сервер
- Бар (терминалы, касса)
- Кухня (принтер)
- Back office (менеджер, бухгалтер)
Состав конфигурации "Быстрое питание":
- Сервер
- Раздача (терминалы, кассы)
- Back office (менеджер, бухгалтер)
|
|
План торгового зала в реальном виде с использованием растровой и векторной графики
Выбор зала и столика на сенсорном экране,
отображение состояния столов и заказов на графической плане
|
|
Рабочее место оператора в зале - графический интерфейс для сенсорного экрана.
Прием заказа, ведение счета, прием оплаты, печать чека, автоматическое
списание продуктов и материалов.
Протоколирование работы пользователей
|
|
Гибкая настройка структуры системы, справочников, полная статистика, контроль состояния предприятия и
аудит работы персонала
|
|
CS Polibase Cafe - это программная система для автоматизации ресторанов, кафе, баров и других
предприятий общественного питания, разработанная на основе программной платформы CS Polibase.
Это сетевая система, которая позволяет повысить эффективность работы предприятия питания, увеличивая доходы за счет
повышения качества обслуживания клиентов и увеличения производительности труда персонала, и уменьшая расходы и
неконтролируемые потери за счет полного контроля за работой персонала и расходом материальных ценностей и продуктов.
Система позволяет улучшить качественные показатели работы предприятия за счет лучшей координации работы подразделений
(зал, цех (кухня), склад, бухгалтерия, руководство) и их комплексного взаимодействия в процессе работы.
Система умеет быстро формировать заказы в зале и контролировать их выполнение в цехе, готовить счета и
регистрировать оплату, протоколировать работу персонала и осуществлять постоянный аудит за его работой,
обеспечивать учет прихода и расхода материалов на складе, вести полный финансовый учет доходов и расходов по
подразделениям и предприятию в целом, контролировать выработку и выручку, рассчитывать почасовую и
сдельную зарплату персонала, а также готовить исчерпывающие отчеты по всем направлениям работы предприятия.
Система использует одну из наиболее надежных СУБД в мире, обеспечивая при этом быстрый поиск
и доступ к любой требуемой информации при соблюдении прав доступа и требований безопасности.
|
Функциональные возможности системы |
Управление залом и работа с заказами
(front office)
- Графическое представление зала, столиков и мест с использованием векторной и растровой графики,
что дает возможность отображения зала в реальном виде
- Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта, бармена, кассира
- Выбор столика на графической схеме зала
- Ввод и редактирование заказа "в одно касание"
- Одновременное ведение любого количества счетов
- Автоматический расчет стоимости товаров и услуг по различным тарифам, в том числе с учетом системы скидок
- Печать заказа на принтерах, установленных на производстве
или в барах
- Автоматическое списание продуктов по заказу
- Возможность дополнительного заказа или отмены заказа
- Печать готового счета
- Расчет с клиентом, прием оплаты в любой форме (наличная,
кредитные карты, безналичная и другие)
- Закрытие (блокирование) счета после окончания обслуживания
Управление оплатой
- Формирование счетов на оплату с использованием
многоуровневых справочников (меню - номенклатуры блюд и услуг)
- Настройка форм оплаты (наличные, безналичные, карты и т.п.)
- Настройка тарифов оплаты
- Настройка скидок
- Учет оплаты в любой форме и валюте
- Ведение именных счетов клиентов
- Ведение расчетных счетов организаций
- Ведение семейных счетов
- Возможность работы по предоплате
- Учет авансов и долгов
- Возможность установления индивидуальных скидок
- Подсчет текущего сальдо клиента, поиск должников и
кредиторов
Управление номенклатурой блюд и услуг
- Многотарифные справочники номенклатуры. Возможность указания
цен по различным тарифам. Одна номенклатурная единица может
иметь несколько цен по разным тарифам.
- Многовалютные справочники номенклатуры. Возможность указания
цены в рублях или условных единицах. Пересчет стоимости товаров
и услуг из любой валюты в рубли по текущему курсу на момент
формирования счета.
- Объединение номенклатурных единиц (блюд и услуг) в группы
- Одновременное ведение множества справочников номенклатуры.
Привязка номенклатурных групп товаров и услуг к структурным
подразделениям (ресторан, кафе, бар, залы и пр.).
- Возможность настройки стандартных наборов блюд
- Настройка нормативов расхода продуктов по каждому блюду
Учет продуктов и склад
- Приход продуктов и материалов на склад
- Выдача продуктов и материалов по цехам и сотрудникам
- Перемещение продуктов и материалов со склада на склад
- Автоматическое списание продуктов и материалов по нормативам расхода
по выполненным заказам
- Расчет текущих остатков материалов на складе и в цехах
- Учет документов (приходные, расходные накладные, акты списания)
- Учет продуктов и материалов по партиям
- Формирование сводок и детальных перечней по движению продуктов и материалов
- Формирование оборотно-сальдовой ведомости
- Контроль минимальных остатков на складе
- Поддержка работы нескольких складов
Учет и анализ эффективности рекламы
- Регистрация рекламных источников
- Регистрация обращений клиентов по рекламным источникам
- Статистика по рекламе и ее эффективности
Учет и привлечение клиентов
- Учет постоянных клиентов - персон и организаций
- Объединение клиентов в группы по любым функциональным признакам
- Управление скидками и тарифами для разных клиентов и групп
- Отслеживание состояния каждого постоянного клиента и его истории (посещения,
платежи и др.)
- Поиск клиентов по дате последнего посещения, сумме оплаты,
категории и другим признакам
- Формирование листов обзвонов (list of
calls) и списков рассылок
- Коллективная распечатка документов (приглашений,
поздравлений и т.п.) для клиентов по настраиваемым шаблонам
Учет сотрудников и рабочего времени
- Ведение штатного расписания работы сотрудников
- Привязка позиций штатного расписания к подразделениям и
участкам работы
- Ведение почасового графика работы
- Учет приходов и уходов сотрудников на рабочие места
- Учет рабочего времени по сотрудникам, подразделениям и компании в целом
- Табель работы сотрудников
Расчет зарплаты сотрудников
- Расчет сдельной зарплаты по выработке
- Расчет почасовой зарплаты
- Учет потерь зарплаты сотрудников от скидок
- Формирование сводной зарплатной ведомости
Управление бюджетом и финансовыми операциями
- Формирование моделей бюджета и статей доходов и расходов
- Иерархическая модель бюджета с любым уровнем вложенности
- Возможность формирования неограниченного количества моделей бюджета
- Учет начислений и платежей в привязке к контрагентам, счетам,
сотрудникам, подразделениям, статьям доходов и расходов
- Сводные и детальные финансовые отчеты и статистика за любой период времени по
контрагентам, подразделениям, специалистам и предприятию в целом
Управление задачами и поручениями и контроль исполнения
- Регистрация поручений и их распределение между сотрудниками
- Регистрация исполнения задач и поручений
- Отслеживание плановых и фактических сроков исполнения и система напоминаний
- Контроль состояния исполнения задач и поручений и (для сведения, в работе, критические, просроченные, выполненные в
срок, выполненные с опозданием)
- Оперативный анализ состояния задач и поручений
- Учет штрафов
Управление договорами и документами
- Единый реестр документов и поиски документов по их атрибутам
- Подготовка договоров по настраиваемым шаблонам с автоматическим заполнением шаблонных полей
- Возможность включения в документы таблиц, рисунков, сканированных изображений
- Печать договоров и любых документов по настраиваемым шаблонам
Управление доступом и защита информации
- Создание пользователей и установка паролей
- Распределение профильных рабочих мест между пользователями
- Распределение прав доступа к рабочим местам, залам, данным и
действиям между пользователями
- Протоколирование действий пользователей (добавление, изменение и удаление информации)
- Гибкая настройка протоколирования действия пользователя ( у кого какие действия протоколировать)
Статистика и отчеты
- Отчеты о продажах за любой период времени, по участкам,
сотрудникам, столикам
- Отчеты о выручке и расходах за любой период времени, по
участкам, сотрудникам
- AВС - анализ продаж по номенклатуре блюд, покупателям,
участкам,
номенклатуре
- Сводные и детальные отчеты по объемам продаж по клиентам
- Сводные и детальные отчеты по номенклатуре блюд и услуг
- Сводные и детальные отчеты о работе сотрудников
- Статистика по счетам (количество счетов, средняя сумма счета
и др.)
- Статистика по рекламе и ее эффективности
Резервное копирование и восстановление данных
- Автоматическое резервное копирование базы данных по заданному регламенту
- Восстановление базы данных из резервной копии
- Защита резервной копии базы данных средствами безопасности
СУБД
Обмен с внешними системами
- Экспорт всех данных и отчетов в электронные таблицы MS Excel
- Экспорт всех данных и отчетов в текстовый формат (поля разделенные табуляцией) для их последующего импорта во внешние системы (например, в 1С)
- Импорт справочников и данных из внешних систем в согласованном формате
Работа сети ресторанов
- Создание общей базы сети ресторанов с базой данных в
центральном офисе и
сетью локальных баз данных в ресторанах, кафе, барах сети
- Автоматическая синхронизация справочников
- Возможность работы с сетью баз данных в
многопользовательском режиме в традиционной конфигурации
"клиент-сервер" и в терминальном режиме
- Альтернативный уникальный механизм обменов данными,
позволяющий синхронизировать удаленные базы и осуществлять обмен
между ними в пакетном режиме с помощью обычных средств
связи (например, электронной почты)
- Внутренняя система почтовой адресации для перекрестных
обменов данными между различными базами в автоматическом и
полуавтоматическом режимах
- Автоматические обмены данными между удаленными
подразделениями по заданному регламенту
- Гибкая настройка состава данных обмена
Особенности графического интерфейса
- Интуитивно понятный интерфейс
- Использование векторной графики для представления структуры
зала и столиков в "реальном виде"
- В системе используется единая форма графического интерфейса, что существенно облегчает понимание системы и обучение персонала
- Единые правила работы со списками (добавление, изменение,
удаление записей, прямая и обратная сортировка по любым
столбцам, множественное выделение записей)
- Оригинальный (не имеющий аналогов в других системах), удобный и наглядный механизм задания любых комплексных запросов
с использованием унифицированных навигаторов поиска, позволяющих задавать широкий выбор комбинаций критериев поиска в
любом сочетании
- Использование цветовой палитры для выделения данных в зависимости от контекста задачи
- Использование графического представления результатов работы
предприятия виде круговых диаграмм, графиков, трендов
ее подробной информацией
обращайтесь к нам.
|
|
|